Здравствуйте, меня зовут XSence. И я начинающий автор.

Я ещё не могу назвать себя гордым словом "писатель", ибо писатель - это статус и профессия, что даруют нам читатели и издательства. Я могу написать 1000 и 1 книгу, но пока они желтеют в тетрадках или теряются в глубинах Internet`а им нет цены, и я всего лишь графоман и писака. Но я целеустремлённый графоман и писака. А любая цель имеет путь к ней.

С каждым днём всё больше зреет мода на книги, и людям мало читать, они хотят писать книги. В сети встречается всё больше ресурсов и статей из серии "Как затмить собой Толкиена", "10 признаков успешного романа" и "100 и 1 способ найти вдохновение в чашки с чаем". Я не буду вас учить, не буду писать статьи и давать советы, но хочу предложить к ознакомлению свой личный коспект "студента". Ведь наверняка найдутся те, кому будет интересно взглянуть на писательскую кухню изнутри.
Сюда будет скидываться всё то, что так или иначе пригодилось мне в работе над рассказами, начиная со статей по стилистике и заканчивая инструкциями по колке льда. Факты об устройстве миров, не вошедшие в рассказы, история создания персонажей, процесс работы с сюжетом, писхология героев, арты и музыка, вдохновившие во время работы и прочее-прочее-прочее. Вы удивитесь, когда поймёте, сколько страниц поиска приходится перелопатить, чтобы проверить случайно оговоренный в диалоге факт или что может стать основой для рождения той или иной идеи. А для такого же начинающего автора коспект может стать неплохим пособием того, как можно работать (мои заметки ни есть догма). Тем же кто знаком с моим творчеством, наверняка будет интересно узнать, как создавались рассказы, а чтение превратится в забавный поиск пасхалок.

Здесь не будет моих работ или прямых отсылок к ним, только материалы. Для желающих ознакомиться существует пока ещё маленький "склад" - xsence.diary.ru. Warning! - внимательно читайте предупреждения, жанр и рейтинг. Ни все из них для массового читателя.

В любом случае, если Вы заглянули сюда и дочитали до этой строчки, знайте, я искренне Вам рада, чтобы вы здесь не искали.
И желаю приятного чтения!
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
22:42 

Расписка

Бывает всякое. И что теперь, повеситься? Да я бы с радостью, но дел по горло в этом месяце (с)
Я обязуюсь каждый день, независимо от усталости, настроения и наличия вдохновения или идей писать в день минимум одно предложение*. В случае, если условие не выполнино и за день не было написано ничего, или объём написаного меньше трёх слов, на следующий день я полностью отказываюсь от музыки. Запрет включает в себя не только плейлисты в ВК, Яндекс.Музыке, на телефоне или в проигрывателе компьютера, но также музыкальные каналы по ТВ и радио. Минуты монотонных действий, включающие в себя дорогу куда-либо, дела по дому и сборы, следует заполнить размышлениями о том, что стоит написать дальше.
В случае, если условие выполняется, в конце дня следует наградить себя мороженым. Если условие выполняется без нареканий (пропущенных дней) в течение недели, поощрение возрастает до покупки на АллиЭкспресс** в качестве заслуженного подарка. В обратном случае, если пропущенных дней без письма набирается больше семи подрят, я обязуюсь, в качестве наказания купить фулл стильку в игре.
По завершению художественного произведения, независимо от его размера***, следует наиболее крупное поощрение в виде преобретения какой-либо вещи (вариант: игрушки) так или иначе связанной с произведением.

*Предложение может как быть частью работы, находящейся в процессе, так и не быть ей.
**Покупка не должна превышать сумму в 150 руб. Та же сумма распространяется и на наказание за несоблюдение нормы письма. В случае, если покупка невозможна финансово, вторая сторона обязуется выполнить её за меня, при этом покупка подарка осуществляется на её усмотрение.
***Условие не распространяется на драбллы не оформленные на ФикБуке как отдельные произведения. Это необходимо, чтобы исключить поощрение за незавершённые работы-огрызки и рассказы-ответы на задания из книги "642 идеи о чём написать" (возможны исключения для доработанных работ, но только ПОСЛЕ того, как они будут доработаны). Если возможности сделать себе памятный подарок на данный момент нет, вторая сторона также обязуется сделать её за меня. Выбор подарка в этом случае осуществляется второй стороной.
Подпись: XSence

@темы: Расписка, Трудобудни

23:23 

Клиническая ликантропия

Бывает всякое. И что теперь, повеситься? Да я бы с радостью, но дел по горло в этом месяце (с)
Клиническая ликантропия или просто ликантропия - редкий психиатрический синдром, при котором больному кажется, что он превращается или может превращаться в животное. Мифическая болезнь, при которой больной превращается в зверя, также называется ликантропией, от греческого λύκος - волк и άνθρωπος - человек. Больным клинической ликантропией кажется, что они превращаются в волков, существуют и другие разнообразные варианты - кошки, кони, птицы, лягушки и т. д. В некоторых случаях не удается определить, каким именно животным представляет себя больной.

Один 28-летний убийца, страдавший паранойей, шизофренией и ликантропией, описал свою болезнь таким образом:

- Когда я расстроен, я чувствую, как будто превращаюсь в кого-то другого; у меня цепенеют пальцы, словно булавки и иглы воткнуты мне в ладонь; я теряю контроль над собой... Я чувствую, что превращаюсь в волка. Я смотрю на себя в зеркало и вижу процесс превращения. Мое лицо теперь не мое, оно совершенно преображается. Я пристально всматриваюсь, мои зрачки расширяются, и я ощущаю, как будто у меня вырастает шерсть по всему телу, а зубы становятся длиннее.

Считается, что диагноз ликантропии можно ставить при любом из двух симптомов:

- больной сам рассказывает, что он иногда чувствует или чувствовал, что превратился в зверя;
или
- больной ведет себя достаточно по-звериному, например воет, лает или ползает на четвереньках.

(с) ru.wikipedia.org/


@темы: Полезное и не очень (1000 и 1 факт)

00:56 

Правила вычитки. Часть первая

Бывает всякое. И что теперь, повеситься? Да я бы с радостью, но дел по горло в этом месяце (с)
Устраняем простейшие случаи повторов, вычеркиваем избыточные слова и словосочетания, попутно вылавливаем попадающиеся на глаза опечатки.

а) простой повтор слов в пределах одного-двух абзацев;

Возникает в черновиках сплошь и рядом. Ибо когда автор поспешно записывает мысли, рвущиеся из его головы на листок (экран), мозг машинально подкидывает ему недавно использованные слова.

В таком случае, требуется всего лишь, внимательно перечитывая текст, найти эти близко расположенные одинаковые слова и выражения и заменить их близкими по смыслу (синонимами). Когда сложно подобрать альтернативу отдельному слову, рекомендую не бояться переписывать заново целиком ту часть предложения, в которую оно входит.

Пример: «К тому же, там будет черным по белому прописано, что материалы будут использоваться только с твоего согласия».

Повторяющиеся слова - "будет"/"будут".

Исправление: «К тому же, я там черным по белому пропишу, что материалы будут использоваться только с твоего согласия».

б) однокоренные повторы;

"Свои требования истец обосновывает необоснованными основаниями, основанными только на предположениях".

Здесь просто повтор на повторе и повтором погоняет. Сей наводящий ужас на любую уважающую себя гамму пример взят из сборника упражнений по стилистике, Ирины Голуб.

А вообще, существует универсальное правило - в радиусе примерно пятидесяти слов (сами посчитайте, сколько строчек это занимает) не должно быть НИКАКИХ повторов, если они не обоснованы смысловой или стилистической необходимостью. Желательно даже среди ближайших восьмидесяти-ста.

ВНИМАНИЕ! Любой из видов лексических повторов (и упомянутых в данной главе, и тех, которые будут рассмотрены далее) может использоваться автором сознательно. С целью придать тексту определенную эмоциональную окраску, сымитировать живость и легкую неправильность устной речи в репликах и диалогах персонажей. А также - как сообщает нам все так же Ирина Голуб - повторы слов помогают автору логически подчеркнуть важное понятие, эмоционально усилить или слегка поэтизировать речь.

в) злоупотребление неопределенными местоимениями;

А именно: «какой-то», «какая-то», «некий», «некоторый» и прочие туманности перед прилагательными и причастиями, выполняющими в предложении роль определений.

ИСКЛЮЧЕНИЯ:
- когда надо обозначить факт того, что ГЕРОЙ не уверен, не знает, что за херня ему встретилась в вашем рассказе;
- когда слово «какой-то» сочетается с такими прилагательными, как «странный», «нелепый», «непонятный» и т.д.
- в речи героя (или его ПОВ), если данный персонаж страдает подобным словом-паразитом. Или неуверенной, размытой, уклончивой манерой изъясняться.

Все прочие случаи употребления подобных слов, особенно в авторской речи, в изложении от третьего лица - будут вызывать ощущения того, что автор сам не уверен/не знает о чем он пишет. Или того, что ему попросту лень выламывать мозг и подбирать точное подходящее слово.

г) частный случай речевой избыточности: ненужные притяжательные местоимения;

Ну, об этом вы, наверняка, уже давно знаете и без меня. Не нужно "лезть своей рукой в свой карман", "хвататься за свою голову" и прочее.

Просто напоминаю.

д) ну, и наконец - ваши личные слова-паразиты.

У каждого автора есть "любимые" словечки, которые он, сам того не замечая, вставляет в текст гораздо чаще всех прочих. Думаю, тут много объяснений не требуется - все знают, что такое паразит. Лично у меня такими словами являются "вообще" и "именно". Например, в черновике данной главы я их насчитала в сумме почти два десятка. Это лютый перебор.

А вообще, в роли паразитов чаще всего выступают именно вводные слова, вводные предложения и избыточные определения.

(с) Шеннон Макфарленд
Источник - ficbook.net/readfic/812904

@темы: "N признаков успешного романа"

23:11 

Знаки препинания и строчные или заглавные буквы

Бывает всякое. И что теперь, повеситься? Да я бы с радостью, но дел по горло в этом месяце (с)
• Запятая и строчная буква.

Как нам говорили на уроках русского, предложение, содержащее прямую речь и слова автора, является сложным бессоюзным. А, вспоминая пунктуацию сложных предложений, можно сделать вывод, что между частями ставится запятая, а не точка. То есть, по идее, когда речь персонажа закончилась и должна стоять точка, но дальше имеются слова автора, ставится запятая. Исключением являются имена собственные.

Примеры:

- Светлые вьющиеся волосы, голубые глаза, в левом ухе белый крест, - перечислял признаки юноша, загибая пальцы и наматывая круги по комнате, бросал взгляд на коллег.

- Что бы ты ни делал, моё мнение не изменится, - Каролина хмыкнула, отвернувшись и гордо задрав нос.

Думаю, на примерах всё и так понятно, но всё же поясню: если убрать тире, которые показывают, что это прямая речь, мы получим обыкновенное сложное бессоюзное предложение. Второе же предложение специально приведено для того, чтобы было понятно, что запятая ставится, даже если идёт имя собственное - в данном случае имя героини.

• Точка и заглавная буква.

Как я уже сказал ранее, точка ставится очень редко. Точнее будет сказать: существует только один случай, в котором её можно употребить. Если слова автора никак не комментируют прямую речь, то ставится точка. То есть, опираясь на случай с запятой, можно сказать, что это не сложное бессоюзное предложение.

Пример:

- Ты уж постарайся. - Блондин продолжил свой путь.

Слова автора не содержат ничего, что говорило бы о том, к кому шло обращение, с какой интонацией и какими эмоциями. Это просто два разных предложения, никак не поясняющие друг друга.

• Вопросительный знак и строчная буква.

Понятное дело, что все персонажи не могут просто говорить друг другу сухие факты. Они обязательно интересуются какими-то вещами и задают вопросы. Даже для того, чтобы узнать погоду или дорогу, не говоря уже о каких-то более сложных ситуациях. С вопросительными предложениями всё обстоит достаточно просто: слова автора после них всегда пишутся с маленькой буквы. Исключением являются только имена собственные, которые всегда пишутся с большой буквы.

Примеры:

- Точно? - пристально смотрящие голубые глаза, казалось, видели его насквозь.

- И что вы натворили на этот раз? - Илларион уже не удивлялся выходкам близнецов.

Опять же приведены два случая: стандартное вопросительное предложение со словами автора и вопросительное предложение, после которого слова автора начинаются с имени персонажа.

• Восклицательный знак и строчная буква.

Также иногда персонажи могут говорить на повышенных тонах. Например, они счастливы, сердятся или кричат. Соответственно, чтобы показать их эмоции, запятой или вопросительным знаком тут делу не поможешь. Нужны восклицания. С ними ситуация аналогичная: слова автора опять идут с маленькой буквы, если не стоит имя собственное.

Примеры:

- Дурак! - вне себя от ярости прокричала она, стремясь зонтом избить надоевшего за много лет парня.

- Вот повезло! - Серафим буквально светился от счастья.

Думаю, в комментарии нет особой нужды, так как примеры достаточно ясно всё показывают.

• Многоточие и строчная буква.

Также среди остальных знаков реже, но всё же встречается многоточие. Оно свидетельствует о неуверенности персонажа или незаконченности мыслей, или когда говорящего перебивают. Но и с этим знаком всё обстоит просто: после многоточия слова автора пишутся с маленькой буквы, если не начинаются с имени собственного.

Примеры:

- Вот это вы влипли... - как-то отстранённо ответил он.

- Не везёт... - Тристан с грустью потирал щёку, провожая взглядом уходящую подругу детства.

Приведённые примеры опять же всё прекрасно поясняют, что в комментариях автора не остаётся никакой нужды.

(с) Zebrul
Источник - ficbook.net/readfic/260642

@темы: "Казнить нельзя помиловать"

22:52 

Горы!

Бывает всякое. И что теперь, повеситься? Да я бы с радостью, но дел по горло в этом месяце (с)

Вдохновение можно черпать не только в художественных артах.


@темы: "Сто и один способ найти вдохновение в чашке с чаем"

01:46 

Рабиес

Бывает всякое. И что теперь, повеситься? Да я бы с радостью, но дел по горло в этом месяце (с)
Симптомы Бешенства:

Инкубационный период продолжается в среднем от 1 до 3 мес (возможны колебания от 12 дней до 1 года и более). На продолжительность инкубационного периода оказывает влияние локализация укуса. Наиболее короткая инкубация наблюдается при укусе лица, головы, затем верхних конечностей и наиболее длинная - при укусе в нижние конечности.

Выделяют 3 стадии болезни: I - начальную (депрессии), II - возбуждения, III - параличей.

I стадия бешенства. Заболевание начинается с появления неприятных ощущений в области укуса (жжение, тянущие боли с иррадиацией к центру, зуд, гиперестезия кожи), хотя рана уже может полностью зарубцеваться. Иногда вновь появляются местные воспалительные явления, рубец становится красным и припухает. При укусах в лицо наблюдаются обонятельные и зрительные галлюцинации. Температура тела становится субфебрильной - чаще 37,2-37,3°С. Одновременно возникают первые симптомы нарушения психики: необъяснимый страх, тоска, тревога, депрессия, реже - повышенная раздражительность. Больной замкнут, апатичен, отказывается от еды, плохо спит, сон у него сопровождается устрашающими сновидениями. Начальная стадия длится 1-3 дня. Затем присоединяются апатия и депрессия сменяются беспокойством, учащаются пульс и дыхание, возникает чувство стеснения в груди.

II стадия бешенства - возбуждения характеризуется повышенной рефлекторной возбудимостью и резкой симпатикотонией. Наиболее ярким клиническим симптомом бешенства является водобоязнь (гидрофобия): при попытках пить возникают болезненные спастические сокращения глотательных мышц и вспомогательной дыхательной мускулатуры. Эти явления нарастают в своей интенсивности так, что одно напоминание о воде или звук льющейся жидкости вызывает спазмы мышц глотки и гортани. Дыхание становится шумным в виде коротких судорожных вдохов.

В это время резко обостряются реакции на любые раздражители. Приступ судорог может быть спровоцирован дуновением в лицо струи воздуха (аэрофобия), ярким светом (фотофобия) или громким звуком (акустикофобия). Зрачки больного сильно расширены, возникает экзофтальм, взгляд устремляется в одну точку. Пульс резко ускорен, появляется обильное мучительное слюнотечение (сиалорея), потоотделение. На высоте приступа возникает бурное психомоторное возбуждение (приступы буйства, бешенства) с яростными и агрессивными действиями. Больные могут ударить, укусить окружающих, плюются, рвут на себе одежду. Сознание помрачается, развиваются слуховые и зрительные галлюцинации устрашающего характера. Возможна остановка сердца и дыхания. В межприступный промежуток сознание обычно проясняется, больные могут правильно оценивать обстановку и разумно отвечать на вопросы. Через 2-3 дня возбуждение, если не наступила смерть на высоте одного из приступов, сменяется параличами мышц конечностей, языка, лица.

Период параличей бешенства связан с выпадением деятельности коры большого мозга и подкорковых образований, отличается выраженным снижением двигательной и чувствительной функций. Судороги и приступы гидрофобии прекращаются. Окружающие часто ошибочно принимают это состояние за улучшение состояния больного, но в действительности это признак близкой смерти. Температура тела повышается до 40-42°С, нарастает тахикардия, гипотония. Смерть наступает через 12-20 ч от паралича сердца или дыхательного центра. Общая продолжительность болезни 5-8 дней, редко несколько больше.

Иногда заболевание без предвестников сразу начинается со стадии возбуждения или появления параличей. У детей бешенство характеризуется более коротким инкубационным периодом. Приступы гидрофобии и резкого возбуждения могут отсутствовать. Заболевание проявляется депрессией, сонливостью, развитием параличей и коллапса. Смерть может наступить через сутки после начала болезни. В качестве вариантов течения выделяют бульбарные, паралитические (типа Ландри), менингоэнцефалитические и мозжечковые формы болезни.


@темы: Полезное и не очень (1000 и 1 факт)

18:50 

Мотивация, она такая...

Бывает всякое. И что теперь, повеситься? Да я бы с радостью, но дел по горло в этом месяце (с)
Л.Н.Толстой скептически относился к своим романам. В январе 1871 года Толстой отправил Фету письмо: «Как я счастлив... что писать дребедени многословной вроде „Войны" я больше никогда не стану».
6 декабря 1908 года Толстой записал в дневнике: «Люди любят меня за те пустяки - „Война и мир" и т. п., которые им кажутся очень важными».
Летом 1909 года один из посетителей Ясной Поляны выражал свой восторг и благодарность за создание «Войны и мира» и «Анны Карениной». Толстой ответил: «Это всё равно, что к Эдисону кто-нибудь пришёл и сказал бы: „Я очень уважаю вас за то, что вы хорошо танцуете мазурку". Я приписываю значение совсем другим своим книгам».

Классика мировой литературы, одно из лучших произведений за всю историю книопечатания, и "признанный гений" художественной драмы и слова... всего лишь "многословная дребедень" по мнению создателя.
Источник - ru.wikipedia.org

Надо написать это на бумажке и повесить на стену. И перечитывать, каждый раз, когда собственное "творчество" кажется маразматичным графоманским мусором.

@темы: "Разговоры о великих" (Рекомендую!)

20:36 

ЧаВо (Деепричастия)

Бывает всякое. И что теперь, повеситься? Да я бы с радостью, но дел по горло в этом месяце (с)
"А вы не допускаете, что обилие деепричастных оборотов - особенности моего стиля?"

Нет, не допускаю.

История: В этот раз наша сказка банальна до безобразия. Даже не дам конкретного примера, потому как явление частое, и в любом относительно крупном литературном паблике обязательно ведутся споры по теме деепричастий. Шаблон таков: автору говорят, мол, предложения чересчур наворочены, автор отвечает, что если критику-де нравится сухой стиль, то он просто зашел не туда, ибо тут писали и будут писать с оборотами, сравнениями и прочим тем, чем пользуются классики.

Прошу не путать Божий дар с нагромождением чермета.

Ситуация такая, если кто не знает: маститые писатели и редакторы говорят: "уберите нахрен деепричастия", а юные писатели ставят их везде, где можно. Хм-м-м... кто же из них прав?

Здесь отлично подойдет пример с глазами из одного учебника по культурологии: глаза это очень красивая часть тела, согласитесь. Как и деепричастия - изысканно. А если эти глаза натыкать по всей площади тела? Ни у кого нет офтальмофобии? Если вы увидите такого мутанта на улице (или в больнице, что логичнее), то боязнь глаз вам обеспечена. С читателем немного иначе - он вязнет в заглушенных оборотами мыслях, но понять, в чем заключается вязкость текста, не может. Просто не цепляет.

Теперь популярно объясню, почему никакой это не стиль, а грубая ошибка:

! Стиль не может держаться на злоупотреблении какой-либо языковой деталью. Будь то причастия, наречия или вводные слова. Это, простите, все равно, что неделями не мыться и поливать себя духами, чтобы заглушить природное амбрэ.
Или украшать разворотами журналов облезлую стену.
Или загромоздить грязный аквариум пластмассовыми декорациями.
Если уж вы решили украшать текст именно так, то помните:
а) должна присутствовать банальная гигиена
б) слишком хорошо - вообще не хорошо. Я бы даже сказал - стрёмно.
Если автор тычет по два оборота на предложение, значит это только одно - ему не хватает сил пользоваться куда более действенной частью речи - глаголом.

И не надо говорить, что де вам так удобно! Вам-то, само собой, удобно, но зачем мучить читателя?

Ах, для себя пишете...
Если вы большой любитель оборотов и как автор, и как читатель, то помните - в чае кроме сахара должна быть и заварка, и - обожебоже! - вода. А некоторые извращенцы еще и молочищща подливают. Это я к тому, шо все должно быть в меру.

Разница между глаголом и его порождением, деепричастием велика. «Сказал» и «сказав», «надел» и «надев» - они отличаются не только набором букв - глагол всегда звонче, всегда находит в сознании (а то и в бессознательном) больше отклика, образ от него ярче, читается он четче. Если заменять каждый второй глагол оборотом деепричастия, текст становится вязким, мутным, невнятным. Автор банально начинает мямлить, а не рассказывать.

Если автор сейчас возьмет и просто переправит деепричастия на глаголы, получится куда лучше, но...

К примеру:

"Судьба, зажав рот, дернулась назад, зажмурившись».

Превращается в:

«Судьба зажала рот, дернулась назад и зажмурилась»

...однообразно. Сухо, безжизненно. Можно обвинить меня во вмешательство в стиль, порчу продукта... поползновение в чужой монастырь, да со своим уставом. А если я скажу: текст сухой, не из-за отсутствия деепричастий, а потому, что автор пользуется чем угодно, кроме действительно оживляющих язык средств: сорняками, гусеницами, наречиями, банальными сравнениями, но не глаголом, не прилагательным, свежатиной, наконец.

Для примера приведу (сегодня никого не буду обижать) свою работу двухлетней давности, которую взялся недавно править. Отмечу, что за время правки накачал глазные мышцы... те, которые отвечают за закатывание яблок.

Два года назад я писал:

«Но Барон, очевидно, не желавший ни слушать, ни отвечать, продемонстрировал жест, неоднозначно просящий всех замолчать и прислушаться. До них снова донеслись всхлипывания, но на этот раз звучавшие из-под пола. Наверху же, скрипя половицами, кто-то спокойно пересекал комнату».

После переработки стало так:

«Барон не желал отвечать. Жестом он приказал заткнуться и прислушаться: совсем рядом раздавались влажные надрывные всхлипывания, но в этот раз откуда-то из-под пола. Наверху же скрипели половицы - кто-то спокойно пересекал чердак над их головами».

А общий вывод будет такой:

Стиль - это не "пишу так, как получается", а совершенное знание языка. Стиль, это неповторимая авторская ритмика, совершенно новые четкие образы и атмосфера, но достигаются они тяжким трудом через изучение языка и стилистики! Через постоянные тренировки и эксперименты, наконец. Автор, у которого свой стиль, абсолютно точно знает, какое слово у него стоит, где и зачем. Он умеет применить себе во благо не только деепричастия, но и сорняки, поставив их так, чтобы они зазвучали. Он ловит созвучие букв и способен сплести из слов многодетальный узор, в котором каждая деталь врезается в память, в котором каждая деталь не случайна.

(с) RoTarot
Источник - ficbook.net/readfic/1597481

@темы: "N признаков успешного романа"

13:15 

Мне надоело бегать за этим в чужой дневник XD

Бывает всякое. И что теперь, повеситься? Да я бы с радостью, но дел по горло в этом месяце (с)
13.08.2014 в 20:27
Пишет Троллирантный Доппельгангер:

Если бы Google был человеком
Со мной тут БорецСумом поделился гениальными видео про печальные будни Гугл :DDD
Залип







URL записи

@темы: Минутка юмора, Видео

16:25 

Бывает всякое. И что теперь, повеситься? Да я бы с радостью, но дел по горло в этом месяце (с)

"В любой непонятной ситуации будь в сети 15 минут назад"
(с)

@темы: Минутка юмора

12:04 

Прямая речь

Бывает всякое. И что теперь, повеситься? Да я бы с радостью, но дел по горло в этом месяце (с)
Анна, "вздохнул он, прикрыв глаза" и не относится к этому правилу, так что
тут дело не в пренебрежении со стороны редакторов. В данном случае
"вздохнул" является выразителем речи. Другое дело, если было бы написано
"он вздохнул, прикрыв глаза" - в данном случае ставится точка, затем
тире, а первое слово с прописной буквы.
На примере:
- Все хорошо, - вздохнул он.
- Все хорошо. - Он вздохнул.

- Вау, - вырвалось у меня.
- Вау. - Слово вырвалось у меня само по себе.

- Хорошо, - выдохнул он.
- Хорошо. - Он выдохнул.

Есть разница. Либо ты выдохнул слово "хорошо", либо сначала сказал, а потом
выдохнул. Возможно, чуть абсурдно звучит, но так легче воспринимать.

И это правило не спорное, просто нужно в нём как следует разобраться. К сожалению, в школах проходят бегло.
А если с вас требовали "вздохнул он, прикрыв глаза" писать с прописной буквы, то, безусловно, эти люди были не правы.

(с)
Нина Векуа

@темы: "Казнить нельзя помиловать"

02:05 

Пропорции для художников

Бывает всякое. И что теперь, повеситься? Да я бы с радостью, но дел по горло в этом месяце (с)
- Рост человека в среднем равен 7,5 длины головы.
- Мужчины, естественно, обычно, чуть выше женщин.
- Рисовать тело мы, конечно же начинаем с той самой головы, которой будем
всё мерять. Нарисовали? Теперь откладываем её длину ещё семь раз вниз.
Это и будет рост изображаемого.
- Ширина плеч равняется двум длинам головы у мужчин и полторы длины у женщин.
- На месте, где заканчивается третья голова­, будет находиться пупок и сгибаться в локте рука.
- Четвёртая - то место - откуда ноги растут.
- Пятая - середина бедра. Именно здесь заканчивается длина рук.
- Шестая - низ коленки.
- Можете мне не верить, но длина рук равна длине ног, длина руки от плеча
до локтя будет чуть меньше, чем длина от локтя до кончиков пальцев.
- Длина кисти равна высоте лица (заметьте, не головы - расстоянию от подбородка до вершины лба), длина стопы равна длине головы.

Зная всё это можно достаточно правдоподобно изобразить фигуру человека.

@темы: Полезное, ©

01:36 

Бывает всякое. И что теперь, повеситься? Да я бы с радостью, но дел по горло в этом месяце (с)
Мой научный руководитель, академик, будучи сильно не в духе, после заседания какого-то очередного совета вызывает меня к себе:

-- Сколько ты знаешь античных философов?
-- Ннну... человек 10-15 греков и 5-10 римлян, может быть, назову (я, понятно, в ахуе от вопроса)
-- А в Тёмные Века?
-- Ну, там, в общем, больше, эти, богословы...
-- Сколько, блять?
-- Человек 20...
-- Хорошо, а Возрождение и Просвящение?
-- 30+
-- Отлично, а Новое Время там?
-- Ну тут много очень...
-- Сколько вобще, всего, получилось?
-- Нууу, человек 100...
-- А теперь представь, что у нас есть ёбаный факультет, который каждый
ёбаный год выпускает 120 человек, у которых в дипломе написано
"философ"!!!!!


===//===//===//===//===//===

Олеся:
Мне так плохо...

Рыжик:
Мне так похуй...



@темы: Минутка юмора

20:25 

Отрывок лекции

Бывает всякое. И что теперь, повеситься? Да я бы с радостью, но дел по горло в этом месяце (с)
Творческий процесс по К. Юнгу разделяется на два типа:

- Интровертированный подход
- Когда автор приступает к работе с заранее подготовленным, намеченным
планом, с определённой целью достигнуть того или иного впечатления.
Здесь автор полностью владеет материалом и подчиняет его художественному
намерению.

- Экстравертированный­ подход
- Выступает как оживление архетипа. Он подобен существу, ведущему автономную жизнь в
душе человека, независимо от сознания, и доминирует над ним. По словам
Юнга в таком случае писатель или художник - всего лишь реагирующий
объект, а художественное произведение есть некое живое существо, которое
пользуется автором как своим рупором. Поэтому не мы создаём идеи, а мы
созданы ими.


Так и хочется добавить от себя: "Мы (авторы) - бесхребетные тряпки!"

@темы: Полезное и не очень (1000 и 1 факт)

11:11 

Потерянное

Бывает всякое. И что теперь, повеситься? Да я бы с радостью, но дел по горло в этом месяце (с)
Если вы можете:

- начать свой день без кофеина,

- быть жизнерадостным и не обращать внимание на боли и недомогания,
- удержаться от жалоб и не утомлять людей своими проблемами,

- есть одну и ту же пищу каждый день и быть благодарными за это,
- понять любимого человека, когда у него не хватает на вас времени,
- пропустить мимо ушей обвинения со стороны любимого человека, когда все идет не так не по вашей вине,

- спокойно воспринимать критику,

- относиться к своему бедному другу так же, как и к богатому,
- обойтись без лжи и обмана,

- бороться со стрессом без лекарств,
- расслабиться без выпивки,

- заснуть без таблеток,
- искренне сказать, что у вас нет предубеждений против цвета кожи, религиозных убеждений, сексуальной ориентации или политики...


Значит, вы достигли уровня развития своей собаки

@темы: Вне категорий

16:55 

Шпаргалка

Бывает всякое. И что теперь, повеситься? Да я бы с радостью, но дел по горло в этом месяце (с)
44 страшилки русской грамматики.

1. Подлежащее, оно не нуждается в уточнении местоимением.
2. Помните о том, что в большинстве случаев связку "о том" можно исключить.
3. Кое-кто стали забывать правила согласования главных членов предложения.
4. Притяжательные местоимения надо уметь грамотно использовать в зависимости от ихней функции.
5. Если хочете использовать глагол, то спрягать его нужно правильно, а не как того захотит автор.
6. Не следует пытаться не избегать двойных отрицаний.
7. Страдательный залог обычно должен быть избегаем.
8. Не забывайте про букву "ё", иначе трудно различить падеж и падеж, небо и
небо, осел и осел, совершенный и совершенный, все и все.
9. И в оффшорном оффисе кристалльно чётко представляйте, где пишутся сдвоеные согласные, а где они обосновано не сдвоенны.
10. У слова "нет" нету форм изменения.
11. Мягкий знак в неопределённой форме глагола должен находится на своём месте, что иногда забываеться.
12. Не редко человек ниразу правильно нинапишет "не" и "ни" с глаголами и наречиями.
13. Плохо зная грамматику, сложные конструкции должны употребляться с осторожностью.
14. Мы хотим отметить, что менять лицо, от имени которого ведётся изложение, автор этих строк не рекомендует.
15. Автор использующий причастные обороты должен не забывать о пунктуации.
16. Не используйте запятые, там, где они не нужны.
17. Вводную конструкцию конечно же выделяйте запятыми.
18. Притом, некоторые слова, буквально, очень похожие на вводные, как раз, никогда не выделяйте запятыми.
19. Ставьте правильные чёрточки-тире длинное, с пробелами, а дефис чуть — чуть покороче, без пробелов.
20. Тех, кто заканчивает предложение предлогом, посылайте на. Не грубости ради, но порядка для.
21. Проверяйте в тексте пропущенные и лишние слова в тексте.
22. Правило гласит, что "косвенная речь в кавычки не берётся".
23. Ответ отрицательный на вопрос о том, ставится ли вопросительный знак в предложении с вопросительной косвенной речью?
24. НИКОГДА не выделяйте слова заглавными буквами.
25. Никакой самовлюблённый Банк, его Президент и Председатель Совета Директоров не пишутся с заглавной буквы.
26. Правиряйте по словарю напесание слов.
27. Склонять числительные можно сто двадцать пятью способами, но только один из них правильный.
28. Неделите не делимое и не соединяйте разно родное, а кое что пишите через дефис.
29. Сдержанность изложения – всегда абсолютно самый лучший способ подачи потрясающих идей.
30. Преувеличение в миллион раз хуже преуменьшения.
31. Ненужная аналогия в тексте – как шуба, заправленная в трусы.
32. Не применяйте длинные слова там, где можно применить непродолжительнозвучащие.
33. Будьте более или менее конкретны.
34. Как учил Эмерсон: "Не цитируйте. Сообщайте собственные мысли".
35. По нашему глубокому убеждению, мы полагаем, что автор, когда он пишет текст, определённо не должен приобретать дурную привычку, заключающуюся в том, чтобы использовать чересчур много ненужных слов, которые в
действительности совершенно не являются необходимыми для того, чтобы выразить свою мысль.
36. Убирайте и изгоняйте из речи тавтологии – избыточные излишества.
37. Сознательно сопротивляйся соблазну сохранить созвучие.
38. Hанизывание существительных друг на друга приводит к затруднению понимания метода решения уравнения.
39. Уточнения в скобках (хоть и существенные) бывают (обычно) излишними.
40. Если хочешь быть правильно понятым, never use foreign language.
41. Использование терминов, значения которых вы не вполне понимаете, может привести к аффектированным инсинуациям в ваш адрес.
42. Использование нерусифицированного шрифта ведет к íåïðåäñêàçóåìûì ïîñëåäñòâèÿì.
43. Ради презентативности будь креативным промоутером исконно-русских синонимов на топовые позиции рейтинга преференций.
44. Если, короче, хочешь типа чтобы слушали, ты как бы того, сорняки особо не используй, вот.

@темы: Полезное и не очень (1000 и 1 факт), "N признаков успешного романа"

16:51 

Асомния

Бывает всякое. И что теперь, повеситься? Да я бы с радостью, но дел по горло в этом месяце (с)
Асомния (греч. а – без-, не- + лат. somnus – сон) - бессонница,
нарушение сна. Проявляется затруднениями засыпания, прерывистым сном с
частыми пробуждениями ночью, поверхностным сном или преждевременным
пробуждением с невозможностью опять заснуть.

13:58 

Бывает всякое. И что теперь, повеситься? Да я бы с радостью, но дел по горло в этом месяце (с)
А если каждую минуту наполнять смыслом
Мне будет жалко отпускать их улыбаясь числам
И каждый час будет как малая победа
Ну хотя бы над собой, я стараюсь и тебе советую
Во окно стучит дождь, льет целый день
А я целый день пытаюсь преодолеть лень
Лежит пустая тетрадка на меня обижена
Я прохожу мимо будто бы не вижу
Столько слов и столько пустых листов
Меня зовёт мой путь,но я не слышу зов
Тяжело собрать мысли,ведь их много так
Раньше было легче, я не знаю, а теперь как
Наверно стал старше, наверно думаю больше
Стараюсь осмыслить каждую свою строчку
И если мой мир подарит хоть кому то свет
Значит это всё не зря. Не зря? - Нет - Конечно нет

Дождь за окном и дома капает из крана
И об одном напоминает как ни странно
В сердце моём и молча бьёт с телеэкрана
Дождь не причем, я просто многое понял рано


(с) Нервы, "Дождь за окном"

@темы: Музыка

07:34 

Бывает всякое. И что теперь, повеситься? Да я бы с радостью, но дел по горло в этом месяце (с)
"...Вообще когда родители – гавно на палочке, это, так или иначе, отражается на психике детей, ну мне так всегда казалось. Но я никогда бы не подумал, что если меня поимеют в задницу, будут систематически избивать или бросаться в меня бутылками, заставлять ходить по ночам в магазин за выпивкой и запирать на долгие часы в темном подвале, то этим привьют мне чистоплотность или напускную уверенность в себе. Лично я бы озлобился и возненавидел весь мир. В принципе и без всего выше перечисленного я и так это сделал! И тем ни менее, дети подобных мерзких типов обычно описываются очень умными, рассудительными, даже добрыми и отзывчивыми! Мало того! Они Ценят Людские Жизни! Господи, да простит меня Зуо! Будучи подростками, они уже задумываются о столь глобальных проблемах. Меня вот все прошлое полугодие мучил лишь один вопрос, как справиться с каждодневным стояком на уроке химии. Нет, ну а я виноват, что у училки один наряд круче другого? А когда ты сидишь за партой, сжимая ноги так, будто тебе приперло поссать и молишься о том, чтобы член опустился раньше, чем зазвенит звонок, как-то не о думах по поводу оценки людских жизней. Впрочем, может я что-то не понимаю? Или слишком груб? По сути, говорю все как есть..."

(с) Тери Фелини, Mr Abomination
"Семь кругов Ада".


@темы: ©, Цитаты

`За печатной машинкой

главная